Отель Sharm Life (Шарм Лайф) 3* (Египет, Шарм эль Шейх)
Cмотрите туры в этот отель или бронирование отелей (без перелета)
Расположение отеля Sharm Life (Шарм Лайф) 3* :
недалеко от старого города (10 минут пешком), вторая линия, бухта Sharm El MayaТерритория:
Три двухэтажных корпуса, открытый плавательный бассейнВ номере:
телефон, кондиционер, душевая кабина, холодильник, TV, бойлерПитание:
завтрак и ужин - шведский столРазвлечения, бесплатно:
открытая площадка с проектором TVРазвлечения, платно:
бильярдДля детей:
детская секция в бассейнеCмотрите туры в этот отель или бронирование отелей (без перелета)
Отзывы об отеле Sharm Life (Шарм Лайф) 3* (Египет, Шарм эль Шейх):
Комментарии:

74798рПодробнее
УзбекистанЭкскурсионный тур «Классический Узбекистан» Комфортная погода, восточный колорит Вылет из Москвы 30.04.25 на 6 дней
10.11.11 света Оставить сообщение
09.07.09 лана
03.05.09 Евгений Оставить сообщение
Отель полное дерьмо, извините за прямоту. Больше нечего добавить. Я оттуда сбежал через 15 минут.
27.02.08 Анвар Задать вопрос
Согласно международной классификации, отель «три звезды» должен отвечать целому ряду требований. Имею все основания полагать, что отель SHARM LIFE LODGE *** по всем показателям может соответствовать не более чем пансиону без «звездной» категории. Нарушения, на основании которых я делаю такой вывод, приведены ниже.
• Когда я прибыл в номер 110 отеля SHARM LIFE LODGE ***, то с негодованием обнаружил, что в данном номере, заявленном как Standart ROOM ROH (Single+CHD), на двух спальных местах имелась всего одна подушка.
• Постельное белье не было заменено после того, как из номера выехали предыдущие постояльцы. Особо отмечу, что в номер мы с ребенком, уставшие в дороге, приехали после часа ночи, когда очень хотелось спать, а не заниматься заменой грязного чужого белья и т.п.
• Сантехническое оборудование в номере находилось в ужасающем состоянии. В частности, значительная часть унитаза была рыжего цвета. Такой след может остаться только после того, как в течение длительного времени (не неделя и даже не месяц, а гораздо больше) в унитазе непрерывно лилась ржавая вода. Очевидно, что этот вопрос должен был быть решен очень давно.
• В санузле отсутствуют элементарные средства гигиены (в частности, ерш). Считаю, что если отель не в состоянии приобрести ерш, это обязаны сделать представители туристического агентства, которые заселяют в такой отель отдыхающих.
• В номере находятся ОГОЛЕННЫЕ ПРОВОДА. Это, несомненно, свидетельствует о несоблюдении элементарных норм и правил техники безопасности. А если учесть, что многие отдыхающие приезжают с детьми, то о возможных трагических последствиях страшно подумать.
• Мебель в номере находится в удручающем состоянии: в выдвижных полках оторваны ручки, что не позволяет ей пользоваться, мини-табурет разломан полностью.
• В прайс-листе туристического агентства было заявлено, что в номере будет находиться мини-бар. Во многом именно этот факт и послужил причиной того, что я выбрал отель SHARM LIFE LODGE ***. Ведь дневная температура в эту пору года в Египте редко бывает ниже 40 градусов по Цельсию, и мини-бар очень удобно использовать для хранения фруктов, охлаждения напитков и т.п. Однако обещанный мини-бар в номере ОТСУТСТВОВАЛ, и появился только на третьи сутки моего пребывания, после неоднократных обращений к представителям отеля.
• В номере постоянно водились огромных размеров МУРАВЬИ, от одного вида которых мой ребенок приходил в панический ужас. Особо отмечу, что на наличие муравьев жаловались многие постояльцы отеля, проживающие на первом этаже.
• Мне с сыном должны были предоставить питание «полупансион», шведский стол, что, по идее, должно давать возможность во время отдыха и оздоровления разнообразно и сбалансировано питаться. Данный пункт договора был нагло и бесцеремонно проигнорирован — ни о каком шведском столе речи не велось в принципе, питание предоставлялось порционно. Основной причиной при этом назывался тот факт, что в отеле проживает небольшое количество постояльцев. Однако это не может быть достаточным основанием для того, чтобы отказывать отдыхающим в том, что заранее было обещано. Даже после официальной регистрации сотрудником фирмы, приехавшим в отель, моей жалобы, на следующее утро мне было отказано в порции омлета.
• Говоря о питании, хочу особо обратить внимание на следующее. На протяжении семи дней (более 70% отпуска) меню завтраков было однообразным и скудным, например: два кусочка несвежего сыра и несвежей же колбасы, черствой лепешки и откровенно несъедобного вида омлета, плюс небольшое количество нарезки из несвежих овощей. . О том, что предложенная еда является несвежей, неоднократно заявлялось официанту, но ничего при этом не менялось.
• Предлагаемые несвежие продукты питания неоднократно приводили к расстройству желудка как у меня, так и у моего ребенка.
• Столовая в отеле находилась в жутко антисанитарном состоянии. Наверное, бомжи на минском вокзале принимают пищу в более цивилизованных условиях. Скатерти — давно не стиранные (с первого взгляда видно, что их не стирали как минимум несколько недель), а самое ужасное — по ГОТОВЫМ БЛЮДАМ, которые предлагались постояльцам, бегали огромных размеров ТАРАКАНЫ. Это привело к тому, что по большей части мне с сыном приходилось заботиться о питании самостоятельно (цивилизованный человек не может питаться в таких условиях), что привело к значительным, незапланированным ранее финансовым затратам с моей стороны.
• Одним из главных условий отдыха было посещение пляжа на берегу Красного моря. В связи с тем, что расстояние от отеля до пляжа составляло более 10 км, все отели, которые были расположены вокруг отеля SHARM LIFE LODGE ***, предоставляли своим постояльцам автобус, ежечасно по четкому графику курсирующий по маршруту «отель-пляж» и обратно. В моем случае с транспортом постоянно возникали малопонятные проблемы. Транспорт курсировал нерегулярно: один раз за день — на пляж, один раз за день — обратно в отель, причем с примерно часовым отклонением от объявленного заранее времени. Приходилось подолгу ждать автобус на жаре и солнцепеке; кроме этого, на пляж мы приезжали не в оптимальное время (с утра или после обеда — когда солнце не очень активное), а когда придется. Учитывая, что я отдыхал с ребенком, это приводило к серьезному дискомфорту.
Сложившуюся ситуацию я пытался изменить в течение недели, что составляет более 70% оплаченного мною отпуска
01.08.06 Виктор Задать вопрос
Был в конце мая 2004 года.Отель понравился, на 1 ом этаже номер удобнее из за близкого расположения к бассеину. Если будете там, передайте администратору Махмуду Fuck you from Dima из за того что не разрешил провести девушку в номер, пришлось ехать к ней в Шератон, к стати Тани из Самары привет!!!!))))
23.12.05, passfriend_3@hotmail.com Dima
Только что вернулись из этого отеля. Всё было прилично, питание понравилось, единственный минус, не меняли полотенца и постельное бельё. Зато расположение замечательное, близко и к пляжу и к Старому Шарму.
20.11.05, Tanja
Был в апреле 2004 года. По горячей путевке.
Честно говоря остался очень доволен. Очень удачное расположение, рядом и Старый город и 1001ночь и дельфинарий, пляж 15 минут ходьбы - но это же прогулка через старый город с магазинами и ресторанами. Отель маленький на 48 2х местных номеров, скажем домашний.
Все друг друга знают. Питания хватало (завтрак-ужин), обедать ходили в ресторан не с голоду, а для экзотики - морепродукты, живые соки, пиццы. Там есть ресторан "У ВОВЫ", рыжий рускоязычный официант Макс. Передаваете ему привет.
Кстати, у него меняли баксы по хорошему курсу. Народ местные деньги тут-же меняет на баксы.
В дорогой район НАМА-БЭЙ (5*отели) можно съездить на такси, потусоваться. Но покупать нечего - там все в 2 раза дороже. Самое дешевое место - Старый город (Old Town). По вечерам очень спокойно, безопасно. Девчата ходили на ночные дискотеки на "1001ночь".
Это развлекательно-торговый проспект, еще достраивается. Вообщем много можно посмотреть и все пешком, недалеко. Экскурсии - как и везде в Египте, есть все и за одни и теже деньги. Писать можно бесконечно. Пока.
13.01.05, SPERO@CHEL..SURNET.RU Сергей