Отель Tree Corners Imperie 3*+ (Три Корнерз Эмпайр) (Хургада, Египет)
Cмотрите туры в этот отель или бронирование отелей (без перелета)
HOSPITAL & SAYED KORR'AYEM ST., HURGHADA - RED SEA - EGYPTTEL: (2-065) 549 200/9 FAX: (2-065) 549 212
Месторасположение отеля Tree Corners Imperie 3*+: Отель находится в 200 м. от пляжа и в 7 км. от международного аэропорта Хургады. Отель "Империя" Три угла является черырехзвездочной гостиницей категории де люкс, расположенной в привлекательном центре Хургады. Торговый центр "Империя " Трех углов со многими магазинами, ресторанами и барами, расположенный на цокольном этаже придает гостинице привлекательную атмосферу.
Сфера услуг в отеле: просторный вестибюль даёт Вам ощущения входа в офис: спокойные цвета помещений, яркие лучи солнца, стремящиеся через окрашенное стекло куполообразного потолка и буйство зелени. В баре в вестибюле весь день подают напитки и аппетитные закуски. "Рыбный Угол", как говорит за себя само название, предлагает хорошее времяпрепровождение днем, в то время как Ресторан "Султана" является местом, где можно насладиться местной восточной кухней за ланчем или за обедом. Ресторан "Сину" предлагает роскошные шведские столы с блюдами международной и местной кухни на завтрак и обед. Бар "Лебединое озеро" и бар "Дельфин", расположенные около плавательного бассейна на первом этаже открыты весь день и сервируют напитки и закуски. "Пивная /Кабак, Трактир 20" вечером привлекает Вас живой музыкой и уютной обстановкой. К услугам гостей отеля "Империя" большой плавательный бассейн на уровне вестибюля, другой меньший бассейн на первом этаже, видеоигры и бильярдные столы. Центры подводного плавания и виндсерфинга расположены в Торговом центре "Империя" и предлагают курсы для профессионалов и начинающих. Пляж расположен всего в 200 метрах.
Номера: Общее количество номеров - 366, из них:- 234 стандартных номеров; - 108 улучшенных номеров; - 24 апартамента из 2-3 комнат. Все комнаты просторные яркие и имеют благоприятные условия для отдыха: кондиционеры, спутниковое телевидение, телефон, мини бар, душ и балконы с видом на море или центр города.
02.12.13 Оля Оставить сообщение
По поводу сервиса в отеле, в принципе, ничего плохого сказать не могу, так как сервиса, как такового не видел.
Еда была, мягко говоря, отвратительная, приходилось искать более-менее съедобное.
По поводу пляжа: вода отличная, единственно, что напрягало, плавает очень много мусора. К сожалению, местные работники не хотят ничего убирать да и, в принципе, вообще, делать что-либо.
В отеле встретил несколько людей, которые раньше тут отдыхали, они не то, чтобы были в шоке, они плевались и громко ругались, видя тот кошмар, который сейчас там творится. Я согласен, может раньше там и было интересно, но теперь рекомендую лишний раз подумать и добавить немного денег на отель получше.
17.10.13 Коля
Кормили нормально: овощи постоянно, как в свежем, так и в тушеном виде. Выпечка действительно вкусная. Рыба была постоянно, мясо готовят отлично. Но как-то всё однообразно. Но мы не задавались целью ехать отъедаться, нам хватало, да и кушать там особо не хочется.
Пляж чистый, внимательные и обаятельные ребята помогут найти свободный лежак, с этим проблем не было и даже в первых рядах. Вода кристально чистая, иногда вокруг купающихся плавают стайки рыбок. С пирса можно увидеть рыбок побольше, крабов.
На развлекательные мероприятия не ходили, как-то сами себе занятия находили. Ездили в центр Хургады, гуляли. Экскурсии в этот раз брать не стали, потому что у нас напоследок был припасен круиз по Нилу, целых 4 дня.
Кстати, в отеле отдыхало почти 50% египтян, остальные пятьдесят иностранцы, куда входил маленький процент русских. По поводу египтян- очень воспитанные и доброжелательные люди. Почему-то все хотели с нами сфотографироваться, причём семьями. Много ещё не посмотрели и много где не побывали в Египте- оставили на следующий раз.
20.03.13 Соня Оставить сообщение
По приезду в отель, нас поселили в большой номер с балконом, выходящим на дорогу, но мы попросили заменить (за отдельную плату) номер. В результате нас поселили с выходом на бассейн. Все в номере было в рабочем состоянии и очень чисто. Убирались у нас каждый день, при этом выкладывали разные фигуры, но денег не брали, хоть мы и оставляли (может мало оставляли?). В номере есть сейф, за него мы тоже не платили.
До моря очень близко идти (мин 5-7), пока идешь можно даже покататься на верблюде. Арабы особо не напрягают, все доброжелательные и каждый, почему-то, хочет напоить чаем. На пляже полотенца бесплатные для тех, у кого "все включено".
Сервис тоже очень хороший: приносят лежаки, полотенца, коктейли (за отдельную плату) и т.д.
Анимация просто супер! Ребята очень талантливые и располагающие к себе. Питание неплохое, но все же хотелось бы побольше разнообразия во фруктах. С 12 до 17 кушали пиццу в Итальянском ресторане внизу (бесплатно для ол инклюзив). Пицца вкусная (особенно Red see). Обед в ресторане Тритон бич. В принципе, голодными не останетесь: мясо, фрукты, сладкий стол тоже не плохой.
В отеле есть инет, а если идти к морю, там есть инет по 2$, а если идти в противоположную сторону, то там за 4 фунта/час.
Для детей есть "Детский клуб", так что дети там под присмотром очень добрых и ответственных аниматоров.
Как уже упомянула, 4 дня провели в круизе. Это я рекомендую всем - незабываемое путешествие! Шикарный фешенебельный лайнер 5* с ресторанами, барами, дискотеками, бассейнами. И каждый день экскурсии от Луксора до Асуана. Мы заплатили за двоих 520 дол. и в эту сумму входило всё-всё, разве что напитки покупали мы сами.
А что касается отеля, то у нас есть желание вернуться в этот отель снова, но уже с детьми. Хороший отель, несмотря на 3*.
17.02.13 Карина Оставить сообщение
17.02.13 Игорь Оставить сообщение
The Three Corners Empire - превосходный отель, хотя оценен почему-то только в 3 звезды. Да, там нету яркой роскоши 5-звездочных отелей, будто бы взятых из мультиков про Аладдина, это здание, построенное в современном стиле. Но кому нужны все эти яркие купола и огромная территория? Вы и в отеле-то будете находиться считанные часы: в совершенно невменяемом от полученных ощущений состоянии, в состоянии крепкого сна. А сервис в отеле просто превосходный. Большие номера, душ, телефон, телевизор и т д. Убирают тщательно, полотенца меняют каждый день (это проблема многих отелей). Все предупредительные, всегда готовые помочь, особенно в reception. Никогда не забывали разбудить. Пляж, правда, не на территории, но до него идти минут 5 черепашьим шагом. В общем, смело можно ехать.
20 августа 2001 г. Adereyko
Была в этом отеле в 1996 году, когда он только открылся. Особенно поразил своей роскошью шведский стол (не хуже чем в 5-звездочном отеле). Прекрасный сервис и домашняя атмосфера. Очень рекомендую всем.
31.03.03, Дучевич Оксана