О Мальдивах

Земные радости или рай на земле есть

В прошлом году нам с мужем предстояло свадебное путешествие, и мы долго думали, перебирали, муж часами "сидел" в интернете выискивая курорт и отель. Из всего выбраного нами и предложеного туроператором выбор пал на Мальдивы. Начало нашего путешествия было очень утомительно из-за долгого ожидания рейса "Москва-Мале",т.к. мы прилетели из Киева где-то около 14 часов, а самолет из Шереметьево вылетал около 1.00. На этом неудобства закончились Летели мы через Шри-Ланку, аэропорт в Коломбо просто потрясающий, персонал очень приветливый и вежливый, а у женщин униформа сари. Очень жаль, что мы не знали о том, что есть тур на Мальдивы - 2 дня в Шри-Ланке, а остальное время отдых на Мальдивах. Но это не беда.

Мы с мужем уже считали время до прибытия к конечному пункту назначения - отель Sun Island. Прибыв в аэропорт Мале, пройдя контроли и получив багаж, нас и еще несколько пар провели к катеру на котором мы добрались до нашего острова. Остров встретил нас пьянящими ароматами невиданных цветов и деревьев, а персонал радостными улыбками и кокосовым молоком.

Оформление карт гостей не заняло много времени и вскоре мы были в нашем "бунгало на воде", это сказка! Насколько удивительно спускаться в теплый океан прямо из ванной. Так как мы прибыли в отель уже вечером после обследования номера и принятия душа мы отправились на ужин. Еда была разнообразная, но в основном европейская, о-о-о-очень много разных фруктов и таящая во рту выпечка (по-моему такую выпечку не делают больше нигде). В первый вечер у нас был маленький шок, но через пару дней мы перестали удивляться всему : возвращаясь из ресторана мы увидели возле нашего бунгало огромного ската, поверьте это был действительно шок ведь мы никогда такого не видели, разве что по TV.

На следующий день мы уже при свете дня смогли расмотреть все красоты Индийского океана и конечно же нашего острова. Ну что Вам сказать это поистине РАЙ: разнообразные благоухающие цветы, кокосовые пальмы (которые каждый день обрезают, дабы орешки не покалечили отдыхающих), манговые деревья, папайя и какой-то диковинный фрукт который вырастает до огромных размеров и который на местном языке называется "кашикейо" английского перевода нет, но к сожалению нам его попробовать не удалось потому-что у нас на острове они были зеленые, а с Мале нам так и не привезли его (наш остров в 120км от столицы). Территория нашего острова была обустроена просто отлично: дорожки вымощены плиткой, сувенирный магазин, магазин одежды, джакузи, велосипеды (правда на них ездили в основном корейцы и китайцы, русских хватало максимум на два-три дня потом было больно сидеть), тренажерный зал, бильярд, снукер, дартс, вечером программы с замечательным местным ансамблем "Mezzo Mohamed" ребята поют и играют просто супер.

Естественно бассейн, пляж и самое главное ради чего многие туда летают - это подводный мир, рядом с итальянским рестораном был "домашний риф", там можно плавать спустившись в воду прямо из ресторана. Подводный мир словами описать невозможно его надо видеть, разнообразие рыб и кораллов просто сводит с ума. Поэтому мы выбрали экскурсию только одну: в окрытом океане намывается новый коралловый остров насмотреться на рыб, кораллы, и прочую живность слов не найдется !!!!!!!!!!

А еще мы нашли место, где почувствовали себя робинзонами. На краю острова пустынный пляж, рядом служебный причал, а в зарослях деревьев пара лежаков вокруг никого, только изредка прогуливались парочки.Тишина, покой, легкий плеск теплой воды океана и шныряющие по белоснежному песку крабики-отшельники, всем этим мы наслаждались почти каждый день.

Вообще о флоре и фауне Мальдив можно рассказывать бесконечно, где бы вы увидели акул плавающих вдоль берега или осьминога, живущего прямо возле вашего бунгало или скатов маленьких и очень больших, стаи рыб выпрыгивающих из воды.

А еще здесь очень радушные и искренне приветливые люди, возможно это маленькое подобие рая. Советуем посетить эти острова!!!!

Татьяна Мясникова

Читайте здесь еще о Мальдивах!