Отели Испании

Отель Blaumar (Блаумар) 3* (Бланес, Испания)

Avida. Villa De Madrid Blanes Tel. 972-35-1301 Fax 972-35-1876
Удачное расположение, изящно убранные светлые номера, исключительно богатое разнообразие блюд местной и интернациональной кухни составляют далеко не полный перечень достоинств этого фешенебельного отеля, пользующегося чрезвычайной популярностью среди сторонников спокойного респектабельного отдыха. Гостями отеля преимущественно являются солидные семейные пары с детьми, молодожены и люди пожилого возраста. Отель расположен в зеленой курортной зоне, в 1 км до центра города, в 100 м от пляжа.
В отеле: открытый бассейн, зеленая зона, бар, телевизионная комната, бильярд, видеоигры, прачечная, комната для багажа, платная автостоянка, детский бассейн, игровая площадка. Питание: завтрак - шведский стол, обед и ужин - смешанные меню и шведский стол. Вечерние развлекательные программы.
В номере: ванная, сейф (за дополнительную плату), кондиционер, телефон, телевизор, балкон, центральное отопление.
  • Отель Blaumar (Блаумар) 3* (Бланес, Испания)

Cмотрите стоимость туров в этот отель!

Отзывы об отеле Blaumar (Блаумар) 3* (Бланес, Испания):

Страна Испания,
город Blanes (Бланес),
отель Blaumar 3*,
отдыхали 25.08.2007 - 01.09.2007.
Отдыхали мы втроем: мама, папа и я (возрастная категория: мне 18, родителям по 40). Предварительно мы искали отзывы в интернете о своем отеле и городке, об экскурсиях и прочем-прочем, но находили только отзывы в виде – сколько раз меняют полотенца и постельное белье в отеле, и о том, далеко ли от отеля находятся мусорные баки (они там находятся рядом с каждым отелем, как впрочем и у нас в России, рядом почти с каждым домом). Почти ничего об экскурсионной программе и другой полезной информации. Поэтому мы и решили написать полный отзыв, для интересующихся соотечественников.
1. Отель.
Вполне уютный. На ресепшене есть практически всегда русскоговорящие администраторы, в ином случае (другая смена), минимум знаний английского - и вас поймут . В предыдущих отзывах читала, что персонал недостаточно учтив и безразличен к просьбам. Думаю, что если разговаривать вежливо и улыбчиво, то и с вами будут общаться соответствующим образом (вспомните мультфильм про крошку енота). По отношению к нам не было и намеков на грубость. На все вопросы мы получали полные ответы. Персонал вообще довольно отзывчив и приветлив.
Расположение отеля удобное, до моря около 100 метров, до остановки экскурсионных автобусов идти минут 10.
Похоже, что в отеле ремонт был совсем недавно, номера чистенькие.
Минус отеля - спать с открытым балконом невозможно, так как очень шумно из-за проезжающего транспорта (под нашими окнами проходила дорога местного значения). Мы спали с закрытым балконом и включенным кондиционером. Окна у нас выходили на отель Blausel.
2. Еда.
Кормят неплохо. Мы брали HB (завтраки и ужины). Ужин можно заменить на обед. Обед, кстати, проходит не в Blaumar 3*, а в Blausel 4*. Эти два отеля соединены красивым подземным переходом.
Завтраки – это не просто булочки, яйца и кофе, а довольно-таки широкий ассортимент блюд, в том числе: салаты (2 вида), запеченные помидоры, колбасные изделия (правда они малосъедобные, мы их не брали), жареная картошка, блины, яичница, омлет (невкусный), десерты, печенья, булочки, готовые завтраки («сухой корм», как говорит моя мама), орехи (миндаль, фундук), арбуз, яблоки, дыня, киви, персики (деревянненькие, не как в Крыму) . Как обычно, горячие напитки из автомата, чай в пакетиках, Несквик, соки. Наверное, каждый в перечисленном может найти своё.
Обеды и ужины – общая кухня Blausel 4*, Blaumar 3*. Но нам показались обеды лучше. Мы всегда брали рыбу и морепродукты (тигровые и обычные креветки, мидии), салаты (их было много, но в некоторых на мой вкус с уксусом там явно перестарались), выпечка, про десерты могу говорить вообще много, так как они мне пришлись по вкусу и, конечно, фрукты и виноград.
3. Бланес.
Обычный курортный городок. В первый день мы погуляли по ближайшим окрестностям и решили, что надо больше ездить по экскурсиям в различные места, т.к. в этих самых ближайших окрестностях ничего интересного нет.
Стоит в Бланесе посетить ботанический сад. Как добраться. От отеля идет паровозик до порта (2 евро), далее поднимает в гору желтый автобус с надписью Botanic (3,8 евро туда-обратно). Можно и пешком - до порта говорят идти мин 30, в гору подниматься минут 15, но мы не рискнули по жаре проделать такой путь. Ботанический сад не очень большой, мы его прошли весь по выданной схеме, не торопясь, часа за 1,5-2. Виды открываются на море потрясающие! Забегая вперед, скажу - по информации гида, который нас возил по Барселоне, дальше располагаются прекрасные бухты и пляжи, в том числе нуддистские, но доехать туда можно только на машине. Мы там не были, не успели.
В порту и на побережье есть ресторанчики, где можно попробовать практически всю живность, что плавает в море. Первый раз попробовали каракатицу, очень похоже на кальмара, но пожирнее, понежнее, вкусно.
4. Экскурсионная программа.
Предлагаемые в отеле экскурсии - от 35 до 52 евро с человека. В отеле мы брали три: Дали-Ампурия Брава (52.50 евро), вечерняя Порт Авентура (46,50 евро), рыцарский турнир (42,70 евро).
Всем нам очень понравилась первая. Про музей Дали писать не буду, его надо просто видеть. Впечатления яркие. Гид нас предупредила, что в магазине при музее Дали сувениры очень оригинальные и относительно недорогие, в других местах можно увидеть подобное, но дороже, а некоторые вещи вообще продаются только в этом магазине. Мы отнеслись к её рекомендации, как к очередному «разводилову» туристов, но, как выяснилось позже, она была права. Сувениры там очень своеобразные, но если нравится стиль Дали, то покупать их действительно лучше там. Цены на сувениры в основном от 50 евро, только репродукции и магниты дешевые. Пожалели, что не купили там часы, показалось дороговато (150 евро), тем более, что это был наш первый день пребывания в Испании. Так что если что-то западет Вам в душу… впрочем, решать Вам.
Ампурия Брава – городок частных вилл и морских яхт, его называют испанской Венецией. Очень приятное местечко.
Рыцарский турнир мне понравился, представление яркое – рыцари на лошадях, фламенко. Родители не в восторге, так как там большое скопление народа, да, и замок бутафорский.
По Барселоне брали индивидуальную экскурсию в агентстве, которое случайно увидели на улице, «Москва тур» (90 евро на человека). В отеле по Барселоне предлагают несколько экскурсий: Барселона обзорная, Барселона Монументальная (Гауди), Барселона Готическая, Барселона – аквариум и фонтаны, и каждая из них стоит около 50 евро.
Мы, по согласованию с гидом, построили свою экскурсию таким образом: сначала монастырь Монсеррат, затем поехали в Барселону. Если учесть что квартал Гауди и готический квартал небольшие и расположены совсем рядом, то даже не понятно, зачем их разделять на разные экскурсии. Сначала нас провезли по кварталу Гауди и по бульвару Рамблас, а потом мы сами неторопясь прошли пешком Рамблас, зашли на рынок (впечатляет), прогулялись по готическому кварталу, сфотографировались на Королевской площади. В готический собор (с 19 часов вход туда бесплатный, начинается служба) попал только папа, так как туда пускают только в соответствующей одежде. Мы как-то об этом забыли одеваясь на экскурсию . Хотя по словам папы, мы ничего особенно не потеряли, так как в соборе Монсеррат, (где за внешним видом никто не следит), убранство богаче и величественнее. На бульваре Рамблас лично мне очень понравились живые скульптуры - если дать им денежку, то они «оживают» и показывают что-нибудь интересное. Следующим пунктом нашей программы стало посещение холма Монжуик, где находится олимпийский стадион, смотровая площадка. Если вы поедете на этот холм, то пред вами откроется чудесный панорамный вид сверху на весь город.
В «Испанскую деревню» мы попали уже вечером, начинало темнеть. Это музей под открытым небом, вся Испания в миниатюре. Здесь собраны образцы построек разных регионов Испании, напоминает наш «город мастеров». Когда мы были, ремесленные промыслы уже прикрылись, работали только магазины и кафе.
В завершение экскурсии нас доставили на площадь с фонтанами. Фонтан напоминает питерский на стрелке Васильевского острова, но испанский пожалуй грандиознее. 3600 форсунок распыляют воду под музыку - необычайно красиво.
Брали в прокате машину класса «B» на два дня. В итоге получилось примерно 60 евро в день, сюда вошла основная плата за машину с учетом полной страховки и дополнительная страховка (18 евро) в связи с выездом за пределы Каталонии. Можно было брать неполную страховку, было бы дешевле. За эти 2 дня мы побывали в Рупите (средневековый городок, очень симпатичный, отдаленно напоминает Сан-Марино), пересекли Андорру и далее во Франции были в Тулузе, Каркассоне.
Кстати, дорога до Рупита – серпантин.
Андорра. Андорра де ла Вела – маленький город, множество дорогих известных магазинов на главной улице, смотреть там нечего. Прикупив в кондитерской сладостей, мы покинули этот современный город с ощущением потерянного времени, т.к. цели шопинга у нас не было.
Вот дальше по дороге нам встретилось несколько очень милых и симпатичных городков. Прелесть Андорры – это природа. Красивые зеленые горы, богатая растительность. На выезде из этого карликового государства мы попали в сильнейший туман (или облака), видимость практически нулевая. Уже стемнело, не видя ни единого указателя, «на ощупь» доехали до границы с Францией. Там спросили таможенника где мы вообще находимся, и, получив подробные объяснения, поползли дальше. Выехали из тумана так же неожиданно, как и попали в него.
Заночевали в ближайшем городке Ax-lex-Thermes, в первом попавшемся отеле 2* (65 евро на троих за ночь).
Вообще сразу же сразу же заметно, что ты находишься в другой стране. В Испании дома светлые, во Франции серый камень и множество цветов, везде. Нам Франция показалась уютнее из-за этого обилия цветов в разных вариациях - клумбы, расставленные в горшках цветы и прочее.
Тулуза довольно-таки большой город по их меркам. Недолго плутая, по указателю «Центр», мы припарковались недалеко от Капитолийской площади, позавтракали на площади в небольшом кафе. Завтракать мы так не привыкли. Взяли комплекс (4,80 евро), а он состоял из багета, круассана, 2 видов джема, меда, кофе, сока. Рядом худенькие француженки тоже уплетали такое немыслимое количество булок. Зато сытно. Если еще вечерком только сыр и красное вино (а французы с этим и сидят в кафе), то не поправишься, наверное.
Это город красного кирпича, живописно перекинуты мосты через небольшую реку, видны купола соборов. Историческую справку дать не могу, что видела о том и пою, т.к. были без гида. Погуляли по узеньким улочкам, приобрели очень симпатичные сувениры, город понравился.
Дальнейший путь в Каркассон. В знаменитой средневековой крепости Ла Сите было немыслимое количество народу. Сразу вспомнился маленький, малолюдный, очень живописный Рупит, который проезжали вчера в Испании… Крепость конечно впечатляет, высокие башни, добротные стены, внутри крепости те же узкие улочки, магазинчики сувениров и кафе. В музей инквизиции идти не захотелось, может быть и зря…
5. Дороги.
До Фоикса (Франция) от Бланеса ехали по бесплатным дорогам. Не потому что именно так хотели, так получилось по факту, дорог еще не знали, чем они отличаются по обозначениям тоже. После Фоикса до Тулузы въехали на скоростную магистраль, в результате долетели на скорости 120-140 очень быстро. Оценили прелесть платных дорог. Правда платные дороги проходят в стороне от населенных пунктов и, соответственно, кроме полей там ничего не увидишь. Так что выбирайте маршрут в соответствии со своими предпочтениями. Наверное, лучше комбинировать. О том, что мы ехали часть маршрута через города и деревни мы не пожалели, просто больше увидели по дороге. Когда стало поджимать время, выбирали скоростные магистрали. Обратную дорогу по Испании ехали по платной АР-7. За все время в пути никто не остановил, ни на дороге, ни на границе, а ведь были международные права, которые делали специально для этой поездки.
В итоге за 2 дня накатали около 1000 км. Стоимость бензина в Испании 1,06 евро, во Франции 1,4-1,5 евро, ощутимая разница.
В целом отдых понравился!
Наталия,
www.flock2007@yandex.ru
04.09.07 Наталия Задать вопрос

Страна замечательная, поездка с Натали турс хорошая, все отлично организовано - вст ретят посадят довезут проводят и предложат! Мы попали немно в мертвый сезон как нам объяснили, это с 4 по 9 июня примерно случилось, там были на отдыхе в основном пенсионеры и поэтому в отеле кормили не очень разнообразно и вкусно. Но потом когда уехали пенсионеры и приехали семейные пары стали вкусно и разнообразно готовить.
Уберались в отеле не каждый день кстати, и шампунь и мыло не положили - только после того как я попросила на ресепшн только тогда дали. А вот у немце по соседству живших заметила что уберали ежедневно! При засорении слива в раковине только после 2 напоминаний нам починили это. Еще такая мелочь ни на балконе ни в ванной комнате нет веревочек на которых можно что то посушить с пляжа. Пришлось купить веревочку. Погода в этот период была не жаркой и море не очень теплым поэтому мы посетили массу экскурссий!
Например очень понравилась коррида - 6 быков убивают. Посетили Монтсеррат - кстати не понравилось, там как то все на коммерции а не на духовности построено, а так с горы с высокой очень красивый вид конечно. Затем Волшебные фонтаны тоже нам понравились. Жирона, Фигейрос, Дали - впечатлили! Ла Фиеста с фламенко так же потрясет Вас. Барселона - готика - отлично. Вино хорошее. Интересная вещь сиеста - 3 часа длиться. Закрываеться все - и аптеки, и кафэ и магазинчики и не важно что есть спрос - сиеста святое. В часы сиесты нам удалось попасть только в 3 кафе! Остальные закрыты...
Так что Испания - это рай, красивейшей и чистейшее море...
16.06.05, Ирина

Отдыхали в этом году в Испании в отеле Blaumar 3*, и не понравилось. Во-первых, в отеле не было никакой анимации, и развлекать себя надо было самим, до этого мы просто были в Турции и Египте, конечно, никакого сравнения. Не очень хорошо кормили, как-то однообразно. Брали экскурсию в Барселону - город нам не понравился, какой-то серый и скучный, а вот экскурсии в Каркассон и Монсерат очень понравились. И гиды были на высоте - рассказывали интересно, все организовано.
08.11.04, Валентина

Как ни странно, но отель нам не понравился. Кормили очень однообразно, на завтрак так вообще только сосиски, да тушенные колбаски, в номере не было фена, что для меня 'вообще нонсенс. Расположен очень хорошо, прямо на пляже, и не в центре города, где по ночным улицам гоняют бешеные мотоциклисты, а до центра до центра города пешком дойти 10-15 минут. Были в Барселоне, почему то тоже не понравилась, нам показалась, что он какой-то скучный город, а вот Каркассон понравился очень.
08.11.04, Ольга

ха, были там же... и в то же время...)))
согласна полностью со всем... )
3*- я думаю, что можно и больше... он и заслуживает больше...
были в ЛЛорете, пару раз, и я очень рада, что мы выбрали Бланес.... а на диско можно и в ЛЛорет смотаться...)
вообще, отдых получился отличный. )
08.11.04, Туся

Очень хотелось бы написать свой отзыв о незабываемой поезде в Испанию, так как эмоции переполняют.Мы ездили вчетвером с друзьями с 11 по 21 сентября в город Бланес на побережье Коста-Бравы.
1) Туроператор
Летели мы через агенство «Айс Нат» (Натали Турс) – все было организовано отлично. Нам не пришлось платить страховку от невыезда, так как сначала просто оплатили визы, а когда их уже дали, то внесли полную стоимость путевки. Билеты нам достались на авиакомпанию "Кавминводы", что немного напрягло, так как начитались плохих отзывов - но вылетели мы около 6 утра в субботу всего с получасовой задержкой, был отличный самолет ТУ 204 и отличная кормежка. Плюс мы уже были в отеле примерно в 11 утра, т.е. у нас был целый день впереди. Обратно тоже вылетели в небольшой задержкой.
Хотелось поблагодарить Натали Турс за отлично организованное путешествие: все было точно по часам, отличные гиды, которые решали все проблемы, отличная организация - не знаю, почему все так ругают эту фирму. За цену 490 евро за 10 дней в отличном отеле я не нашла больше ни у одной турфирмы.
2) Город и отель
Хочу сказать, что город и отель выбирали очень долго, так как отпуск раз в году и хочется провести его незабываемо! Мы остались очень довольны своим выбором: тихий красивый городок, рядом красивейший ботанический сад, до железной дороги 3 остановки на автобусе и она не проходит под окнами отелей, как во всех остальных курортных городах побережья Коста-Бравы. Ллорет, находящийся рядом, тоже симпатичный городок – но только для тех, кто любит диско, шумные тусовки и т.п. – отдохнуть спокойно там не получится. НО! До Ллорета не ходит электричка из Барселоны – придется пересаживаться на автобус в Бланесе. Также говорят, что очень симпатичный городок Тосса Де Мар – но он еще севернее Ллорет Де Мара, далековато. Остальные города по отзывам отдыхавших в это же время соотечественников им не особо понравились, особенно Калелла, Санта-Сусанна и т.п. Но, как говорится, на вкус и цвет...
Отель мы выбрали "Блаумар". Номера простые, но очень милые и просторные. У нас был номер с видом на море, и мы каждое утро встречали рассвет: огромное красное солнце вставало из воды... Просто рай. Еда заслуживает отдельного внимания, я бы написала отдельный рассказ про это. Каждый день (!!!) ассортимент менялся, видов 12-15 фруктов, сладкого (до которого руки, скорее желудок и ноги уже не доходили), из основных блюд: баранина, курица, говядина, свинина, грибы, устрицы (!), кальмары, креветки, мидии, национальные блюда и далее по списку, всего не перечесть! Наши ребята оттуда еле уползали ... Хорошо хоть, взяли полупансион, от завтрака до ужина есть вообще не хотелось!
Бассейн небольшой, но мы в нем купались 1 раз в день приезда - зачем он вообще если море в 2 минутах ходьбы.
3) Экскурсии
Конечно, незабываемое впечатление произвел Монтсеррат. Это просто необыкновенное зрелище. Гора вся в белой дымке, красивейший монастырь, хор мальчиков... Это стоит увидеть. Правда самим на машине не стоит туда ездить, так как дорога горная очень крутая и довольно опасная.
Ну Барселона без комментариев. Красивейший город, особенно произвел впечатление Парк Гуэль. Мы ездили в Барселону сами на элекричке. Полтора часа по берегу моря, слушая классическую музыку... На площади Каталонии вышли и сели на Bus Touristic. Хочу дать совет: у Bus Touristic несколько маршрутов и купив билет на 1 день или 2 можно пересаживаться с одного на другой, что мы и делали. Очень удобно: тебя везут по интересным местам, ты выходишь где тебе нравится, потом можешь продолжить путешествие на автобусе того же маршрута или пересесть на другой. Еще один плюс: при покупке билета на Bus Touristic тебе дают книжечку со скидками в музеи, аквариум, зоопарк, ресторанчики и т.п. - мелочь, а приятно:-) В общем, очень советую хотя бы 1 день покататься на этом автобусике. Он открытый, двухэтажный, со второго этажа все здорово видно.
Потом мы еще 2 раза приезжали в Барселону, гуляли сами, ходили в зоопарк и аквариум, все очень интересно посмотреть. Не советую тратить время на магазины: все хорошие вещи стоят также, как в Москве, а то и дороже. Единственное: очень хорошие мужские вещи в фирменных магазинах ZARA и цены очень приемлимые. Обувь, сумки кожаные - все очень дорого.
Конечно, съездили в Парк Авентура: как будто попадаешь в сказку и ощущаешь себя маленьким ребенком. Это просто кайф! То ты в Китае, то уже в Полинезии, то едешь в настоящем паровозике по Far West, то плывешь на кораблике по "средиземному морю" ... Особенно понравились водные аттракционы "Тутуки Сплэш" и т.п. На горку с 8 мертвыми петлями не решилась пойти, хотя ребята прокатились с удовольствием :-) Там желательно провести 2 дня.
Брали машину напрокат и ездили в Жирону (красивейший городок), Пуболь (где замок, который Дали подарил Гала - нам повезло, экскурсий вообще не было и мы ходили по замку одни), ну конечно сам театр-музей Дали. Это стоит увидеть, хотя бы для общего развития. Особенно понравился музей ювелирных украшений, сделанных по эскизам Дали. Чего стоит алое бьющееся сердце-брошка или серьги в форме телефонных трубочек!!
По пути заезжали в красивые бухточки искупаться - море там было холоднее, чем на побережье, но изумительно прозрачное и изумрудное.
Очень советую брать машину: такие классные дороги (сначала ездили по платным, потом перешли на бесплатные, они оказались ничуть не хуже, а пейзажы даже живописнее) и чувствуешь себя свободным: хочу, еду туда, хочу сюда. У нас была машина с дизелем, так что бензин обошелся недорого, особенно в расчете на четверых.К тому же, нам досталась машина классом выше, что мы заказывали, но за ту же цену - повезло!
4)Погода и море
Погода стояла отличная, как раз по мне. 25-27, легкий ветерок, вечерами прохладно (но это не мешало нам купаться каждую ночь:-) Что интересно, все дожди выливались ночью, а утром опять светило солнце. Вход в воду резкий, лучше сразу же плыть, и всегда легкое волнение, но без волн не очень и приятно купаться. Пляж очень чистый, подстилки брали свои (купили в Ашане - аля "подстилка превращается в сумку"), зонтик привезли, но он не понадобился - солнце было несильное. Вообще, испанцы сказали, что в этом году осень пришла раньше - обычно в сентябре жарче, но так как мы все жару плохо переносим, то это нас только порадовало. Вообще не представляю, как летом реально ходить по Барселоне??? Море теплое, но к нашему отъезду уже начало заметно остывать - так что лучше ехать в первой половине или середине сентября, не позже. Что огорчило: отсутствие луны и лунной дорожки, которую ждали каждую ночь, но не дождались... и купались в полной темноте.
Еще в Бланесе очень красивая набережная вдоль моря, ведущая к горе, на которой находится ботанический сад с огромной коллекцией кактусов. Мы туда ходился 2 раза, оттуда открывается необыкновенный вид на город, на море. К сожалению, не успели сплавать на кораблике в Тоссу. Вообще советую, говорят, там очень красивые пейзажи.
Если у кого какие вопросы, с удовольствием отвечу. А сама еще ни раз с удовольствием вернусь в Испанию, наверно уже в Коста Дораду, чтобы поездить по городкам южного побережья...
08.11.04, Галина

Конечно, это мое личное мнение, но мне кажется, что отель Blaumar 3*, в котором мы отдыхали в этом году, лучший в Бланесе из 3*. У него удачное расположение, рядом пляж и центр города, уютные номера и очень хорошая еда, правда, ситуация с едой чуть-чуть изменилась, когда выехало много иностранцев, и заехали русские, но это мелочи. Брали обзорную экскурсию по Барселоне и в а Жерону, очень понравились два этих города.
26.10.04, Алексей

В этом году были в Испании, все очень понравилось и городок Бланес, где был наш отель Blaumar 3*, и сам отель. Город очень зеленый, есть много мест, где погулять, чего стоит только Ботанический сад. Когда приехали в отель, основной контингент были итальянцы, да немцы, русских очень мало, и мы все не могли нарадоваться на обслуживание, стоило блюду в ресторане за завтраком или обедом закончится, как тут же несли замену, и как изменилась ситуация, когда в воскресенье очень много иностранцев съехала, и заехали русские, теперь никто не спешил заменить пустые блюда. Очень бы обидно за такое отношение. А в остальном, отель замечательный, удачное расположение и в центре, и до пляжа близко, кстати, рядом с ним в этом году построили BlauceI4*, тоже очень хороший.
26.10.04, Анастасия

Из беседы с нашим клиентом:

В полном восторге от Испании. Были очень приятно поражены тем, что в 3* отеле может быть настолько разнообразная и вкусная кухня (до этого отдыхали в Европе только в 4*). Сказали, что в их же отеле отдыхал Владимир Молчанов (известный телеведущий). Очень много брали экскурсий (около 8 за 2 недели - понравилось качество этих программ). Сам город Бланес оставил тоже очень приятное впечатление, т.к. Ботанический сад, расположенный в нем - это потрясающее место для времяпрепровождения во второй половине дня. Сделали очень неплохой шоппинг, так как попали в самое время распродаж, и сделали хорошие покупки одежды.
17 августа 2002 г. Багатурия Тенгиз

РоссияГорные лыжи
РоссияУспей закрыть сезон! Бери лыжи – едем в Домбай. Недорого и перелет включен. Вылет из Мск 03.04.24 на 8 дней
РоссияПоследние места!
РоссияИдея для отпуска! Большое путешествие по Волге. День города Нижний Новгород. Выезд из Москвы 19.08.24 на 12 дней
ГрецияСпецпредложение
ГрецияКлассный тур «Вся Греция + отдых на море» - лучшее время для поездок и экскурсий Вылет из Москвы 18.06.24 на 12 дней
Россия
РоссияОтдохни на Каспийском море! Песчаные пляжи в Махачкале ждут туристов. Вылет из Москвы 02.06.24 на 8 дней и более
Абхазия
АбхазияРайские МАЙСКИЕ на Черном море в субтропиках. Отдохни в Новом Афоне. Вылет из Мск 01.05.24 на 8 дней
Куба
969$ 92478рПодробнее
КубаОтдохни на берегу Карибского моря! Бесконечные песчаные пляжи. Вылет из Москвы 15.04.24 на 9 дней