Отели на Мальдивах

Отель Paradise Island Resort 5* (Мальдивы, Северный Мале Атолл)

Адрес: North Male' Atoll, Republic of Maldives
Телефон: + 960 440-011

Расположен:

на острове Ланканфинолу (Lankanfinolhu Island), в Cеверном Мале Атолле (North Male Atoll),в 10 км от международного аэропорта Хулуле (Hulhule) и столицы Мале.
Трансфер на скоростном катере занимает 20 минут.
Размеры острова 1000 м. х 230 м.
В отеле работает русскоговорящий ассистент и русскоговорящий инструктор по дайвингу.

В номере:

кондиционер, потолочный вентилятор, телефон, телевизор, мини-бар, ванная комната - ванна+душ/туалет, душ в мини-садике (только в номерах Super Deluxe), фен, сейф, терраса, room-service.

В отеле:

260 номеров:
220 Super Deluxe - одноэтажные бунгало, сгруппированные в блоки на несколько номеров. Есть 6 совмещенных номеров.
40 Water Bungalows - водные бунгало, сгруппированные в блоки на 2 номера. Есть 6 совмещенных номеров.

Территория:

5 ресторанов: основной ресторан "Paradise restaurant" - интернациональная кухня, ресторан "Ristorante Al Tamonto" - итальянская кухня и пиццерия, ресторан "Fukuya Teppanyaki" - японская кухня, ресторан "Sunrise Restaurant" - морская кухня, ресторан «Daavani Restaurant», 5 баров, 2 бассейна (взрослый и детский), салон KARAOKE, оборудованный конференц-зал, доступ в интернет, магазины (электроника, фототовары, ювелирные изделия, сувениры), детская площадка, медицинский центр;
Spa-центр (различные виды массажей для лица и тела с ароматическими маслами).

Различные спортивные и водные развлечения, бесплатно:

настольный теннис, баскетбол, волейбол, 2 бассейна (взрослый и детский), дискотека, караоке.

За дополнительную плату:

тренажерный зал, теннисные корты, бильярд, бадминтон, сквош, сауна, джакузи, катамаран, лодка со стеклянным дном, виндсерфинг, каноэ, водные лыжи, снорклинг (плавание с маской, трубкой и ластами); катание на водном «банане», парасэйлинг (катание на парашюте за катером), водный скутер, дайвинг-центр «Delphis Diving Centre» (система PADI), рыбалка, экскурсии по островам.
  • Отель Paradise Island Resort 5* (Мальдивы, Северный Мале Атолл)

Cмотрите стоимость туров в этот отель!

Отзывы об отеле Paradise Island Resort 5* (Мальдивы, Северный Мале Атолл):

Отдыхали на Мальдивах в июле 2008 года. Выбирая путешествие, долго колебались, стоит не стоит..нас пугали погодой.. Но,несмотря ни на что, наконец-то решились. Летели Emirates через Эмираты. Москва-Дубаи (Около 5 часов),потом состыковка в Дубаи (Около 5 часов), потом Дубаи-Мале (еще около 5 часов).. В общем дорога "немного" утомила.. К счастью, Paradise находится рядом с аэропортом.. Всего 20 минут на катере и РАЙ!!! Были на отдыхе на Мальдивах впервые.. поэтому наш захватывающий восторг начался уже при посадке.. У меня создалось впечатление, что мы садимся прямо в океан.. Посадочной полосы практически не было видно..Тем более, было раннее утро и пасмурно.. Вышли из самолета...Снова восторг... Везде вода, невероятно красивая! Осбенного цвета! И воздух очень-очень приятный.. Прошли контроль.. Нас загрузили в катерок и мы поскакали по волнам.. Океан был очень неспокойный, поэтому было страшновато! Наконец-то приплыли в лагуну нашего острова, нас встретил представитель, пригласил в хол..нас угостили приятным напитком, мы заполнили спец.карточки туриста и проводили в номер.. Мы знали, что на острове идет стройка, поэтому сразу же поставили представителя в известность, что мы в курсе. Номер находился в противоположной стороне от стройки.. Окна выходили на океан..но выысокие пальмы его загораживали.. Хотя это не портило прекрасный вид.. Мы разложили вещи и отправились на пляж. Тут было наше первое разочарование... Поднялся сильный ветер, лагуна бушевала.. В океане не рискнули искупаться.. Отправились к бассейну... Загар, несмотря на то, что небо было затянуто серыми тучами, ложился мгновенно.. Такая хмурая погода держалась 2 дня. Самыми ужасными были первые ночи.. Проснулась часа в 4 утря от дикого шума.. Ничего не понимая, выбежала на улицу..Меня буквально сносило ветром.. А шум издавался от палем.. Ветки были разбросаны повсюду.. Пальмы сгибались практически до земли.. Ливня не было.. Но моросил мелкий,но очень частый дождик.. Я устремилась к океану.. К счастью, он был более или менее спокойный.. Немного успокоившись, отправилась в номер и уснула.. На 3 день погода наладилась.. Днем светило ласковое солнышко, небо было очень нежное.. По начам сталог гораздо спокойнее, хотя ветер все равно усиливался и мы , наконец-то, поняли , что в раю) Единственный минус, за 7 дней, которые мы находились на острове, океан был спокойный только 1 раз, соответственно экскурии на подводной лодке, с масками, а необитаемые острова и т.д. организовывались только 1 раз,поэтому мы никуда не попали.. Хотя особо и не растроились.. К сожалению, мы не увидели ни акул, ни скатов, ни мурен и т.д.. только пару стаек симпотичных рыбок.. Опять же из-за того, что постоянно были волны и вода мутная..
У нас был All-inclusive..Еда разнообразная, но без излишеств и,действительно, очень острая.Большой выбор напитков,как безалкогольных, так и алкогольных. Очень приятный и доброжелательный обслуживающий персонал.
Что касается,вечерних развлечений.. Каждый вечер были программы..иногда веселые иногда не очень.. Крабьи бега, танцы местного детского кружка, выступление местной рок-группы, фильм про подводный мир, дискотека.. но поскольку основная масса гостей - люди семейные с детьми или в возрасте, то никто не танцевал. И русских почти на острове не было..не более 10 человек. 70-80% гостей - китайцы.
В общем, мы остались довольны отдыхом! Мальдивы - это особенное место, где полностью отрываешься от внешнего мира и наслаждаешься естественной природной красотой и райским океаническим воздухом!
19.11.08 Юлия Оставить сообщение

Отдыхали с мужем в марте 2008 г. В восточной части острова стройка. Достраивают виллы на воде, при этом спокойно размещают туристов в близистоящих виллах. Стройка с утра до позднего вечера. Жили в вилле на воде. К самому номеру, оборудованию, дизайну претензий нет вообще, все сделано на 5 баллов. Для гостей вилл на воде бесплатный WIFI (в специальн отведенной беседке, правда, в нашем номере с перебоями конектил).
Много русских с детьми. Визги постоянные. Мамы и папы, не нужно портить окружающим отдых. Детям там все равно делать нечего.
Еда отвратительная. Практически вся пища острая. Для гостей вилл на завтрак подают свежевыжатые соки. Для всех остальных гостей что-то похожее на юпи.
Очень красивый спа салон, но сами массажи вообще никакие. Стоимость процедуры от 85 долл. Посещают эти чудо процедуры только русские (основная масса туристов на острове).
Территория острова ухожена только в восточн. и западн. частях острова. Пляж грязноват.
Любителям плавания с маской должен понравиться риф отеля, красивый и богатый фауной: черепахи, осьминоги, мурены, рыбки. Два раза видели дельфинов.
Вернусь ли я в этот отель - никогда!
22.03.08 Ольга Задать вопрос

Отдых на Мальдивах можно сравнить только с раем на Земле! Потрясающие ощущения чистоты и полного расслабления. Забываешь обо всём на свете. Есть только любимый человек, удивительная природа, наитеплейший океан и прекрасный отель Paradise Island. Рекомендую всем, всем, всем !!! Может на круг расходов получается не мало, но это того стоит. Не жалею ни об одной потраченной копейке!!! Огромное спасибо Дембской Марине, которая убедила поехать именно на Мальдивы и именно в этот отель. Пусть вся её жизнь будет, как отдых на Мальдивских островах !!!
16.07.04, Павлов Кирилл Михайлович

Вернулись в Москву 5 дней назад (были с 20 по 31 мая ), а никак не могу привыкнуть к холоду, суете, проблемам ... Рекомендую всем побывать на Мальдивах - это просто СУПЕР !!! Наши девчонки плакали, когда уезжали домой . Все что пишут хорошего про Мальдивы - все правда, недостаток один - маловато 10-11 дней ! :)) Что касается отеля - свое название оправдывает на все сто ! После этого в Турцию уже не поедешь . В общем - поторопитесь ! Удачи всем !
05.06.04, Владимир

Были в мае 2004 года с 9 по 20. Отель очень понравился, в принципе, я думаю, что там все отели очень неплохие, которые примерно также, как наш по стоимости. На самом деле, не важен сам отель, суть в океане, который просто великолепен. Не буду повторяться, но все, что о нем пишут, абсолютная правда: и температура воды, и красивые лагуны, и шум волн полосы прибоя, множество рыбок и др. Мы ходили плавать на риф у причала, особенно хорошо там было в прилив. Там же, в итальяском ресторане можно посмотреть закат и попить вкусного молочного коктейля, правда по 5 долларов. Выбирали отель с бассейном, думали, на всякий случай пригодится, если вдруг шторм будет. Но до бассейна так ни разу и не дошли, вернее ходили мимо него, но купаться в нем, когда рядом такой потрясающий океан, совершенно не тянуло. Тем более что, на острове есть разные места для купания: тихие мелкие лагуны, тихие глубокие места в лагунах, открытый океан с мелководьем, открытый океан с глубиной, я думаю, можно найти всем что-то по вкусу. Мы особенно любили ходить на песчанную косу, где с одной стороны тихая лагуна, а сдругой - открытый океан с волнами. По поводу расположения номеров: у нас был номер слева от водных бунгало, на другой стороне от причала. Очень были довольны таким расположением, было тихо, да и не нужен нам был никакой ветерок. А также нам показалось, что со стороны причала вода более мутная, чем у нас в тихой лагуне. Хотя думаю, что в расположении всех номеров там есть свои плюсы. Мы брали питание полный пансион, очень довольны, очень разнообразная еда. Один раз сходили поужинать в японский ресторан, очень вкусные суши. Съездили на сноркелинг, но решили, что только зря потратили деньги, у нашего причала рыбы были гораздо интереснее. Больше никуда не поехали, при этом не чувствовали скуки ни разу, время летело как-то магически быстро. В последние 2 дня нашего прибывания были сильные отливы по утрам, и нас покусали какие-то мошки или комары, мы так и не поняли, кто это. Возможно эти события и не связаны, но в предыдущие 10 дней нас никто не кусал. Мы сначала не придали значения этим укусам, но прилетев уже в Москву - укусы чесались целую неделю, в результате, немного попортили себе загар. Но это ерунда, т.к. обязательно стоит посетить это сказочное райское место-Мальдивы. Сейчас уже кажется, что нам приснился сон, настолько все кажется там сказочным и нереальным. Дождя не было ни разу, ни днем, ни ночью, хотя мы и поехали фактически в сезон дождей. Если у кого есть вопросы, готова ответить.
27.05.04, Лариса

не берите инклюзив - ни чего не дает в сравнении с полным пансионом и не звоните по сотовому мы наговорили на две штуки баксов.
12.05.04, алексей

Первое ощущение после выхода из самолета - это словно ты попал в парилку. Первые кадры на Мальдивах о том,как мы судорожно в только что полученном багаже, ищем шлёпанцы, чтобы переобуть свои зимние сапоги. Когда внешний вид был приведен в соответствие с погодой, мы начали оглядываться по сторонам. Самое поразительное из того, что мы увидели - был необыкновенно красивый океан. На мелководье вода ярко бирюзового цвета, а при переходе на глубину становится насыщенно фиолетовой. А у берега качаются лодочки, местные с плоским дном, издалека напоминающие гондолы – Дхони, и катерочки. Это основной вид транспорта в этой островной стране, где каждый отель, да что там отель, каждая деревня, город и аэропорт это отдельный остров. Мы погрузились на один из катеров и отправились к нашему отелю, который называется Paradise Island Resort По пути на остров мы наслаждались морским воздухом, видом за бортом, и просто было необыкновенное ощущение счастья. И казалось, что все так и должно быть +30 в феврале и никак не меньше. Мы много раз потом возвращались к мысли, а в Москве сейчас… Как в Джентльменах удачи: А в тюрьме сейчас макароны дают. И эта жара была так приятна, после промозглой Москвы, и мир вокруг был много прекраснее всех фотографий вместе взятых, и все ощущения обострялись до предела, что все казалось мега-супер-безумно-восхитительно-необыкновено-волшебно… И вот отель показался на горизонте, издалека он казался таким маленьким, хотя и на самом деле он не очень большой, но очень уютный. В воздухе витал запах тропических цветов, территория постоянно поддерживается в цветущем состоянии. Неоднократно сама лично видела, как подвявшие цветы выкапывали, и их место тут же занимали цветущие. На пирсе нас встречали представители отеля с влажными полотенцами, что было очень кстати. Потом нас проводили в зал недалеко от ресепшен, и угостили прохладным кокосовым коктейлем. Пока русскоговорящий консультант рассказывала нам об отеле, экскурсиях и прочих мелоччах связаных с отелем, нас оформили и раздали ключи от номеров и сопровождающего в нагрузку. Наш домик был не то, что бы очень близко от ресепшн, а первый раз нам показалось, что жутко далеко, но наконец-то мы до него добрались. На фото рекламных буклетов точно передана обстановка в комнате. И так в номере: столик, два кресла, туалетный столик с зеркалом, комод, поверх которого телевизор, большой шкаф-купе, тумбочка для обуви, минибар-холодильник, вентилятор, кондиционер, две тумбочки с настольными лампами, и две кровати. Ванная комната, была огромная по нашим скромным понятиям, и маленький садик с высокой стеной с цветущим по середине гибискусом и это было ни что иное как душевая комната на улице. В самой ванной комнате были: Фен, Стол раковина с Зеркалом ванна, унитаз, биде. Из бунгало было два выхода один в сад, через него мы и вошли в него, и к морю. Вот об этом поподробнее. Окно-Стена и дверь открывали прекрасный вид и путь к океану. Терраса укомплектована набором мебели: маленький столик два кресла, и два лежака, где-то был еще пляжный зонтик, но мы им так ни разу и не воспользовались. От террасы несколько круглых камушков вели к кранику для омовения ног, после возвращения с пляжа. А далее пальмы и кустарник, который скрывает бунгало от посторонних взглядов гуляющих по пляжу (которых почти не видно, потому как у каждого свой пляж), а за кустарником пляж и ОКЕАН. Примерно расстояние от бунгало до кромки воды 5-10 м. Надо сказать, что меня после яркости красок, более всего меня поразила температура воды. Представляете себе хорошо прогретый бассейн с морской водой. Дискомфорт не испытываешь даже когда только заходишь в воду, а уж потом и вовсе купаешься как в парном молоке. После первых водных процедур мы отправились на изучение нашего острова. Для начала вернулись на причал, откуда и началось наше знакомство с отелем. Пирс, ведущий к причалу, ведет также к Итальянскому ресторану, рядом с которым располагается домашний риф. Рыбы там видимо, не видимо. Когда я впервые это увидела, воскликнула: Я в этот аквариум не полезу. И немногим позже, я не только залезла в этот аквариум, но и провела там большую часть отпуска, да еще и хлеб с завтраков брала, чтоб рыб прикармливать. На территории отеля также мы обнаружили, помимо уже полюбившегося нам итальянского ресторана, еще и японский и рыбный. И, конечно же, центральный ресторан, где проходили наши завтраки и обеды. Питание было разнообразное, хотя мы ожидали увидеть больше блюд морской направленности, но для этого, как нам объяснили, нужно идти в рыбный ресторан, но мы на обед предпочитали или итальянский ресторан, или брали фруктовую корзину в баре на пляже, и какой-нибудь коктейль. Примерно на обед мы тратили 10-15 $. Самое дорогое, на что приходится раскошеливаться – это напитки. Пиво стоит 3-3.5$, 0.33/0.5 Коктейли от 3 до 10$. И, наконец, моей самой большой растратой за время поездки была покупка литра апельсинового сока 40%-ного за 11$. Развлечений на острове не много. На дискотеке по вечерам танцевали только русские и итальянцы, остальные же участия не принимали. Один раз к нам на остров завезли местную поп группу, и они устроили дискотеку на пляже. Было очень весело. А так основное развлечение это океан. Даже все экскурсии морской направленности. Экскурсии на рифы, на рыбалку, на ночную рыбалку, путешествие на лодке с прозрачным дном, дайвинг, экскурсия на закат. Да представляете, была и такая экскурсия, но мы на неё решили не ездить, нам и с берега все прекрасно было видно. А закат это действительно зрелище необыкновенное. Мы каждый вечер как в кино ходили на закат смотреть. Особенно запомнился закат, когда недалеко от нашего острова бросила свой якорь очень красивая яхта. Так вот фото заката с этой яхтой получились особенно интересные. На территории отеля есть также ювелирный магазин, магазин с сувенирами, туда мы ходили как на экскурсию каждые день. И накупили много всякой всячины. Есть там маски, трубки, ласты, тапочки для купания на рифах, купальники, шорты майки футболки, жвачки, шоколадки, сувениры на любой вкус и многое другое, музей одним словом. Есть фотомагазин-фотолаборатория, но цены поднебесные. Плёнку и батарейки к фотоаппарату лучше брать с собой, когда у моего фотика села батарейка CR-2, там я её не смогла обнаружить. При желании там можно приобрести одноразовый фотоаппарат для подводной съемки. Добавлю по описанию отеля, что там есть: массажный салон, салон красоты, Spa-центр, небольшая медицинская клиника, Интернет, Бассейн, тренажерный зал, сауна, джакузи, парная, закрытые залы для игры в бадминтон и сквош, бильярд, теннисный корт, виндсерфинг, водные лыжи, катамараны, школа подводного плавания (Delphis Diving Center) c русским инструктором по дайвингу, водные бананы, утренняя и вечерняя рыбалка, рыбалка на крупную рыбу, экскурсии в Мале, по островам, пикники на необитаемом острове. Но нам хватило впечатлений и без этого. февраль2000 года. P.S.В дополнение к сказаному Евгением про Soneva Gili Resort and Spa *****L: на этом острове есть большой бассейн в котором живут несколько акул, скаты и мурены. Одного ската нам даже удалось погладить, а вот мурен рекомендовали не трогать. Парнишка, который их всех кормит, показал живописно покусанные пальцы. И еще там много попугайчиков, я столько за всю свою жизнь не видела.
30.04.04, Марианна

Очень красивый остров, много ящериц, крабиков и маленьких куропаток. Советую брать с собой маску и трубку (там купить это стоит примерно 45-50$ и не лучшего качества) и обязательно обувь для купания - много коралов в воде (хотя там тоже можно купить). Лучше брать номера 110-150 (со стороны водных бунгало, справа), перед ними есть лагуны, где огромное количество разных рыбок от больших до "детского сада". Все отдыхающие "висят" в воде по два часа и не хотят выходить на берег, настолько касивое и захватывающее зрелище в воде. Рыбки никого абсолютно не боятся и с удовольствием едят хлеб прямо из рук. Еда специфическая, но есть можно. К сожалению, только в одном ресторане есть кондиционер - в японском, поэтому обедать, не истекая потом можно, только там, в остальных жарко. Зато на ужин можно пойти смело в любой ресторан, вечером дует прохладно-приятный ветерок. Мы были в начале марта - ветерок дул везде и со стороны причала и со стороны водных бунгало, с утра чуть слабее, вечером сильнее. Обслуживание хорошее, аборигены улыбаются и спешат поднести тебе выпить. На другой день после приезда наступило такое спокойствие и наслаждение, которое не испытаешь нигде. Советую лететь через Дубаи, есть возможность одни сутки походить по магазинам (особенно с 15.01 по 15.02 когда проходят всемирные ярмарки и цены падают на 20-40%). Приятного отдыха!
17.03.04, Ирина

P.S. Дополнительно: Мы были на Мальдивах в начале июня 2003- не сезон по их меркам. Везде бы были такие "не сезоны"! Да, иногда идет дождь. Но он настолько теплый, что я просидел на берегу под дождиком 2 часа, наблюдая за крабами и думая обо всем, на что обычно не хватает времени, и, только после первого часа созерцания, сбегал за полотенцем. Такой вот не сезон. Вполне удачный для нашей, отнюдь не смуглой кожи. Но за 10 дней становишься как абориген. Да!Если быть точным, то это Людмила не нашла кораллы, а не Марина.
19.02.04, Евгений

Странно, почему Марина не нашла кораллы? Если уйти на риф к океанскому прибою, на противоположной, от причала, стороне острова, (нужно перейти вброд во время отлива, хотя можно и при приливе), то кораллов там тьма, и рыбок разных... Некоторые подплывают и пробуют тебя на вкус. Как будто ты коралл. Места надо знать! Остров очень хороший, полный неги и блаженства. Для любителей прибоя океана- полное наслаждение. На риф обычно никто не ходит - далеко!(по мальдвским меркам) и там нет вообще никого, кроме господства сотен крабов. Здорово их обломками кораллов сбивать. Только для перехода вброд, надо обувь подходящую- шлепанцы с запятниками - вроде песочек, песочек -а можно и на коралл наступить, неприятно! При всем великолепии острова, номера лучше брать на той стороне острова, где причал, желательно справа от него. Поясню. Везде море спокойное до глади и ветра практически нет- спокойствие! И душновато. Но полежав 30мин на лежаке, понимаешь, что как раз ветерочка тебе и не хватает, жарко. До экватора -то недалеко! Это номера от 220-230. И видам на закат ничего не мешает. А закаты там потрясающие по красоте! И еще. Хочется больше удовольствия даже на столь чудесном острове?!Посоветую пообедать ( 60-80$ на двоих) на острове, который находится рядом справа- Soneva Gili Resort and Spa *****L, и, до которого можно вброд дойти тоже. Там отдыхают миллионеры. Мы ходили вброд, однако, нас не пустили... Забегали, засуетились, заволновались, ручками замахали, бедные.No, mister, no! Very sorry! Не можно! Уяснили мы все, после того, как посетили его - номера от 1300$ в день. Но принимали нас там как VIP-постояльцев, накормили отменно! Попробуйте, сравните. Разницу почуствуете сразу. Но Парадиз, после обеда на острове миллионеров, стал нам как-то роднее и ближе. И ничуть не хуже. Хорошего отдыха на Мальдивах!
09.02.04, Евгений

Отель неплохой, отдых чудесный (не хотелось уезжать). Но для любителей поплавать с маской там делать нечего - под водой безжиз-ненное кладбище кораллов. Можно брать полупансион: завтрак и ужин - вполне приличный шведский стол. В японском ресторане очень вкусные суши.
26.11.03, Людмила

Если есть рай на земле - это на Мальдивах! Ощущение чистоты и совершества ПРИРОДЫ! Очень не хочется, чтобы наше "продвинутое" человечество уничтожило такие прекрасные уголки нашей Земли.
22.05.03, Марина

Россия
РоссияНОВОРОССИЙСК. Черное море. Отдых на побережье Цемесской бухты. Вылет из Москвы 07.06.24 на 8 дней
КитайСпецпредложение
523$ 49795рПодробнее
КитайОтдохни на «Восточных Гавайях» в свое удовольствие. Остров Хайнань. Вылет из Москвы 14.05.24 на 9 дней
ГрецияСпецпредложение
ГрецияКлассный тур «Вся Греция + отдых на море» - лучшее время для поездок и экскурсий Вылет из Москвы 18.06.24 на 12 дней
РоссияМайские
РоссияКОРОНА АДЫГЕИ над Лаго-Наки. Автобусный тур из Москвы. Для искателей приключений Отправление от м.Домодедовская 08.05.24 на 6 дней
РоссияСОЧИ - ДАГОМЫС - ЛОО. ПЕРВОМАЙ. Короткий отдых на Черноморском побережье. Питание включено. Вылет из Мск 29.04.2024 на 5 дней
Турция
371$ 38053рПодробнее
ТурцияАЛАНЬЯ. Отдохни на морском берегу с удовольствием, уже тепло. Прямой перелет. Вылет из Москвы 10.05.24 на 7 дней и более